04.01.2018 - А нововведения в глобальный сюжет изложен тут!
04.01.2018 - Объявление от администрации можно почитать тут!
01.01.2018 - С новым годом, друзья!!
03.12.2017 - С днем рождения, Профессор!
02.11.2017 - Новый дизайн! Кого благодарить и что за ним следует!
30.10.2017 - The Tonight Show с замечательным Куртом Вагнером!
03.10.2017 - The Tonight Show с Алексом Саммерсом!
29.09.2017 - А мы поздравляем нашу Восхитительную Шельму с Днем Рождения!
21.09.2017 - The Tonight Show с Эриком Леншерром!
19.09.2017 - Мы поздравляем с днём рождения Кобик! и смотрим на новый Расстрельный список.
14.09.2017 - Дорогие игроки и гости, мы обновили Глобальный сюжет и Таймлайн, не забудьте ознакомиться.
14.09.2017 - The Tonight Show с очаровательной Лорой Кинни!
31.08.2017 - The Tonight Show с нашим гениальным профессором Чарльзом Ксавьером!
23.08.2017 - The Tonight Show с очаровательным Брюсом Беннером aka Халк!
21.08.2017 - Расстрельный список горит!
10.08.2017 - А у нас отличные новости и вкусные PECHENUSHKI inc.
31.07.2017 - Обратите внимание на новый расстрельный список.
24.07.2017 - С днем Рождения, Алая Ведьма!
23.07.2017 - Летнее Обновление!
14.07.2017 - С Днем Рождения, Аннушка
14.07.2017 - С Днем Рождения, Звезда наша!
13.07.2017 - Чистка неактивных игроков!
13.07.2017 - Готовимся к дню рождения форума!
04.07.2017 - ГОЛОСУЕМ ЗА ЛУЧШИХ!
23.06.2017 - Свежий список на расстрел!
05.06.2017 - Канон по упрощенному шаблону!
04.06.2017 - Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #3
30.05.2017 - Обновление глобального сюжета и перевод времени читайте в теме Объявления Администрации
04.05.2017- Ловите свежую Marvel News. The paper of your city. #2
03.05.2017- Лучи любви и счастья самому быстроногому парню форума в честь его Дня Рождения!
26.04.2017- Всем форумом поздравляем местного шокера с Днем рождения и желаем ему всего самого вкусного!
26.04.2017- Товарищ Саммерс вносит коррективы в работу форума и пишет письма для товарищей форумчан!
07.04.2017- У нашей призрачной кошеньки, мур-мур Китти сегодня День Рождения! Поздравлять и любить :3
25.03.2017 - Интриги нового дизайна; смена приоритетов любовь админов в прямом эфире!
19.03.2017 - Мы к вам заехали на час! И немного новостей этой ночью
29.01.2017 - Администрация несет свет, позитив и новости в 2017 году!
T'Challa
Nicholas Fury
Sam Wilson
События в игре
Игровое время: июнь - сентябрь 2016
Вселенная активно борется с иноземными и внутриземными захватчиками!
Герои отражают нападения инопланетян во всех уголках света: от водных глубин, до горных вершин.
В условиях разрухи и хаоса ГИДРА активизировалась как никогда; Мадам всё активнее подминает под себя власть, её люди проникают в руководческо-защитные структуры города, а ученые - испытывают опаснейшие вирусы на живых.
ГИДРА и Люди-икс начинают открытую конфронтацию.
Стивен Роджерс окончательно пропал с радаров Мстителей, как и Брюс Беннер, который был замечен в последний раз в далекой Польше.
Моргана и ее грехи активно подпитывают инопланетян и земных жителей, попутно готовясь к самой безумной свадьбе столетия, а Эрик Леншерр тем временем восседает на троне в Дженоше, окруженный защитным куполом, куда постепенно «перетекает» Чарльз и его школа.
Наверх
Вниз

World of Marvel: a new age begins

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Глобальный сюжет - том 2


Глобальный сюжет - том 2

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

А теперь за дело.

Дальнейший глобальный сюжет

Предисловие

Дорогие игроки, все указанное ниже можно назвать коллективным творчеством, с каждой из команд были согласованы дальнейшие действия, плюс я внес свои дополнения и предложения.
Для того, чтобы игра получилась интересной, многослойной и разнообразной, распределение и отыгрыш командами каждой своих задач - обязательное условие.
Неважно, в какой вы команде, обязательно прочитайте все и особенно пункт "Правительство", по сути там описаны те самые глобальные события, на фоне которых вы будете жить и взаимодействовать. Знать их важно!

Глобальный сюжет:

Люди-Икс
1. Новый раскол в команде – Гроза собирает всех Людей-Икс и, выступая против миротворческой позиции Китти Прайд, предлагает назначить Айсмена новым директором школы. Сама Ороро, тем временем, по-прежнему занимает пост командира Людей-Икс. Также на собрании поднимается вопрос о переименовании школы обратно в честь Чарльза Ксавье (это может инициировать кто-то из студентов или сама Монро).
Тема: Новый раскол? [X-men]

2. Потребность в ремонте и финансировании – после всех злоключений школа требует ремонта. Гроза намекает на это Эрику, а затем и Шельма просит его о помощи. Магнето помогает восстановить школу.
3. Люди-Икс планируют наладить отношения с Мстителями, с этой целью они приглашают представителя команды провести несколько уроков и мастер-классов для молодых студентов, показывая тем самым, что они доверяют коллегам из другой команды. Обе стороны договариваются о дальнейшем сотрудничестве.
4. Ороро находит Логана спустя длительное время. На будущее, дабы упростить жизнь команде, в ходе ремонта Магнето восстанавливает и вышедшую из строя Церебру.  Далее на усмотрение команды: с ее помощью один из учеников (может быть реальный или НПС) случайно вторгается в разум сразу всех одаренных в школе и транслирует им свои мысли, воспоминания и эмоции.
Ответственные: Storm, Shadowcat

Клуб Адского Пламени
1. Магнето устраивает собрание, на котором представляет всех членов клуба друг другу и распределяет основные задачи (будут озвучены на собрании, но для каждого придумана своя роль и свои обязанности).
Тема: Welcome to Your New Family [Hellfire Club]

2. Клуб Адского Пламени совершает визит на Мадрипур и встречается с Черепом. После возвращения в Нью-Йорк Магнето связывается с Мстителями, предлагая им вместе освободить попавшее под влияние Гидры государство.
Тема: Stop playing with Death. It's behind you. [Hellfire Club & HYDRA]

3. Параллельно с этим КАП компрометирует ЩИТ в США, своей подрывной деятельностью настолько ухудшив имидж организации, что в Пентагоне остро встает вопрос о возможном расформировании ЩИТ, учитывая также нападки в Европе со стороны Орла.
4. Клуб расширяет сферу своего влияния на правительство США, сажая в комитете своих людей и скупая акции интересующих его корпораций, также он ведет активную экономическую и политическую борьбу против власти Гидры в Европе.
5. В период накала отношений между людьми и мутантами Магнето спасает людей после подстроенного биокиборгами теракта в метро (см. пункт 3 Правительство) и попадает под арест. Его показательно судят за все прегрешения, трансляция ведется по всему миру из зала суда, и это становится первым крупным прецедентом против особо опасного мутанта. США охватывает волна антимутантских настроений.
Ответственные: Magneto, Rogue

ГИДРА
1. Мадрипур захвачен Гидрой, но Красный Череп планирует расширить сферу своего влияния и захватить власть в Европе. С этой целью он создает организацию Орел, которая фактически имитирует деятельность ЩИТ и наносит по нему серию ударов. Череп компрометирует организацию, выкладывая файлы, доказывающие, что внутри ЩИТа почти 25% -  шпионы Гидры.
Тема: "Когда Орел расправил крылья"

2. Череп имитирует инопланетное вторжение, используя куб. ЩИТ отправляется в бой, однако главный авианосец все еще в починке, а резервные корабли повреждены агентами Гидры. Орел же выступает на защиту гражданских, жертвуя своими жизнями и отбивая спланированную ими же атаку.
В итоге Орел принимают некоторые организации Европы, тогда как Америка по-прежнему стоит за ЩИТ, а сама организация проходит жестокую очистку и понимает, что теперь у нее есть серьезный легальный конкурент по защите мира.
3. Тайком от всех на Мадрипуре создаются первые лагеря против неугодных ГИДРе людей и мутантов, а также тех, кто подходит для чудовищных нацистских экспериментов. Их используют также в качестве бесплатной рабочей силы.
Ответственные: Red Skull

ЩИТ
1. ЩИТ сталкивается с Шиноби Шоу и Магнето, бой заканчивается не в их пользу, после короткого расследования Фьюри узнает, что появляется реинкарнация КАП. Он решает, что пришло время налаживать отношения с Людьми-Икс, а заодно выведать у них все, что может быть известно о Магнето и его мафии.
Тема: Goodfellas

2. Параллельно ЩИТ ведет дело Алого Паука, бывшего преступника, которого собирается привлечь к ответственности. ЩИТу необходимо показать свою эффективность перед правительством, поэтому он активизирует все свои силы в разных направлениях. Дело доходит до боя с Паучьей семьей (см. ниже).
Тема: Get him.

3. Организация разрабатывает план по освобождению Мадрипура, параллельно попадая под провокационные удары в Европе (со стороны Орла – дочка Гидры) и в США (со стороны КАП). Фьюри решает устроить диверсию, но одобрения правительства США не получает. И тогда он собирает команду из пары Мстителей и сильнейших и умнейших агентов ЩИТа, и проводит атаку (по аналогии с Секретной Войной).
4. Перед ЩИТом встает задача по поимке Стражей Галактики, которых считают инопланетными шпионами (см. пункт "Стражи Галактики)".
Ответственные: Nick Fury

Мстители
1. Планируется дальнейшая ветка противостояния Гидре и возможное отвоевывание Мадрипура.
2. С участием Локи пробуждаются змеи, которые атакуют Мидгард, Мстители открывают охоту на Локи.
3.Мстители могут свободно привлекаться ЩИТом по вышеописанным заданиям.
Ответственные: Thor, Iron Man

Паучья семья
1. Пауки собираются вместе неофициально, представляя собой Паучью семью. Так как Питер является владельцем собственной компании, то он вполне может собрать своих паучьих родственников и основать данную команду. Своей семье он может предоставлять как различные гаджеты, так и рабочие места.
2. Пауки разыскивают сыворотку, которая поможет вылечить Анну и Гвен, здоровье которых подорвалось после экспериментов Черепа, и теперь они находятся при смерти.
3. ЩИТ знает, что Алый Паук является преступником, и совместно с Мстителями (либо самостоятельно) он проводит миссию по поимке Каина. Питер и остальные попытаются заступиться словом, но герои и агенты неумолимы. Паучья семья может дать бой Мстителям и ЩИТ, после которого Алый Паук все же склонит голову перед правосудием.
Ответственные: Scarlet Spider, Spider-Man

Неактуально

Стражи Галактики
По итогам квестов Стражей и Мстителей команда оказывается на Земле. Простые жители принимают Стражей принимают за инопланетных шпионов, поднимают истерику и требуют ареста. Задание направляется из Пентагона к  ЩИТ, который вынужден подчиниться, ибо и так стоит на грани расформирования. Начинается операция по отлову Стражей Галактики и подробному изучению таких интересных особей, как Енот и Грут.
Далее – на усмотрение команды.
Ответственные: Raccoon, Gamora

Икс-Фактор
Команда может привлекаться к любым делам другими организациями, также от имени Гейм Мастера планируется ряд ситуаций, на которые Икс-Фактор может реагировать и получать полноценный сюжет. См. далее пункт «Правительство».
Ответственные:Madrox, Polaris

Правительство
1. Первую половину осени правительство словно испытывает симпатию к мутантам, в знак уважения формируется комитет по делам мутантов, а в Белом доме на государственную службу впервые открыто набирают мутантов. Правительство инициирует несколько амнистий, освобождая ряд одаренных, заключенных по ложным показаниям. В городах США пропадают все антимутантские организации, остатки рьяных радикалов привлекают к ответственности. Одаренным выделяют гранты на открытия в науке и стипендии на обучение в престижнейших вузах стран. Им словно дают передышку. Но, прикрываясь красивыми жестами, на деле готовят новый удар.
Новость: The New York Times

2. Тем временем уже разработан и тестируется вирус «Наследие 2.0» - галлюцинации, припадки ярости, потеря контроля над силами, кратковременная потеря сознания, медленное скачкообразное изменение личности в сторону более агрессивной и неадекватной. Для детей до 14 лет вирус смертельно опасен. Механизм передачи неизвестен. Первыми зараженными оказываются Магнето, Хэнк Пим и любой Иксмен, они постепенно превращаются в зло и распространяют вирус среди мутантов.
Детали уже при отыгрыше. 
3. В США тайком вызревает и формируется новая раса, как результат провалившихся экспериментов.  Биокиборги, один из которых уже однажды проявил себя, уничтожив Циклопа, вырвались из-под контроля правительства и распространились по всей стране, прячась среди обычных людей. С виду они ничем не отличаются от человека, но внутри словно начинены последними достижениями науки и техники. Для отвлечения внимания имеется сверхактивное биоэлектрическое поле, свойственный человеку запах и другие характеристики, мешающие распознать подставу. Биокиборги не могут размножаться, но некоторые из них способны проводить такие же чудовищные преобразования, которые совершили с ними военные ученые. Биокиборги одинаково сильно ненавидят как людей, так и мутантов, поэтому их месть направлена в обе стороны.
4. Одной из основных форм антимутантской деятельности правительства является формирование мощных подпольных организаций с целью отлова мутантов и продажи на органы либо в рабство, а также найм особо опасных и бестолковых мутантов для подготовки терактов и провокаций. В качестве маскировки такие диверсионные отряды все чаще появляются в известных общественности костюмах (например, Сорвиголова). Некоторых одаренных после таких «преступлений» объявляют вне закона и привлекают к ответственности.
5. Одновременно с формированием подпольных организаций правительство ведет мощную антипропаганду по всем средствам массовой информации. Тут и там всплывают исковерканные, однобокие, гиперболизированные новости о чудовищных терактах и преступлениях мутантов против человечества. Любые неудачи, проблемы и трудности списывают на одаренных. По городу появляются портреты особо опасных представителей «враждебной расы», в то время как настоящие источники угрозы, биокиборги, остаются неуловимыми и безнаказанными.
6. Все верующие разных религий словно по указке восстают против богов, выходят на митинги, формируют свои сообщества и требуют уничтожить самозванцев (Тор и другие). Тех богов, до которых удается дотянуться, нейтрализуют и сажают в психушки.
7.  На фоне всего происходящего Евросоюз терпит экономический и политический кризис, который распространяется и на США. Человечество во всем обвиняет мутантов и требует избавить города и улицы от этой заразы.


Оживление игрового процесса
В игре появятся живые СМИ (2 газеты – Daily Bugle (Темные Мстители), New York Times (КАП), 1 ТВ – CNN (Правительство)
С помощью Гейм Мастера будут создаваться внезапные ситуации, транслируемые в виде новостей в СМИ, а также для данных происшествий будут создаваться отдельные сюжетные темы без заведомо известного игрокам финала.

Пример: в СМИ появляется новость о том, что что-то где-то происходит (допустим, террористы захватили аэропорт).
Герои «срываются с места», чтобы спасти кого-либо. О своих планах отреагировать они оповещают, ставя плюсик в новости. Пост Гейм мастера в теме висит 3-4 дня, если никто не приходит, пост сворачиваем в спойлер «Неактуально».

Дополнения
О беженцах из Мадрипура

+13

2

Magneto, я трезв, честное слово, и меня вполне устраивает такой поворот сюжета. Со своей стороны обещаю активное участие.

+1

3

Magneto написал(а):

Безуспешные поиски Росомахи никуда не привели Грозу, лишь напрасно потратившую время. Только в ходе ремонта, после восстановления Церебры одним из ее создателей, Эриком, мутанту-телепату (кто-то из Людей-Икс) удалось обнаружить его след. Предлагаю Росомахе самому придумать, где и как он пропадал.

Хм... У нас открылся квест где Ороро находит Логана.
Да и я планировал вернутся в начале сюжета.

А так... Мне все нравится.

0

4

Wolverine написал(а):

Хм... У нас открылся квест где Ороро находит Логана.
Да и я планировал вернутся в начале сюжета.

Ок, до этого момента у меня была другая информация.
Пусть так, исправлю.

0

5

Шикарно.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

0

6

Magneto, касательно игровых планов- мне все нравится)
С моей стороны никаких эпиков в ближайшее время как от аватара не предвидится. (я - как игрок временно в полном коматозе, без особых мыслей и идей)
Как Рэйчел- пока лишь свыкаюсь с тем что есть, но в дальнейшем, думаю активно заморочиться антимутантским движением. Раскол, переименование школы и война между Китти и Ороро станет последней каплей и я просто уйду от иксов. Официально.
До этого же момента, можно считать что Рэй как бы просто ушла во временный отпуск, чтобы прийти в себя после смерти Скотта и исчезновения Росомахи.

Отредактировано Phoenix (26-01-2015 04:19)

0

7

Magneto, почти все понравилось, но появилась пара вопросов:
1. В каких хронологических рамках находится сбор "Паучьей семьи"? То есть, во временной промежуток, когда антимутантские теракты и " инопланетные" вторжения  уже начались? Просто раньше собирать команду, пусть и неофициально, было бы нелогично.

+1

8

Magneto,
У меня была идея касательно антимутанских настроении. Устроить резню навроде Очистителей. Я могу это предвидеть и постараться предупредить всех. В городе случайно встречу парочку студентов Иксменов, расскажу, что будет и предложу быстро свалить в школу и держаться вместе. Или нам всем конец. Но мы не успеем. На нас нападет группа агрессивно настроенных людей. Так как канонов убивать все-таки нельзя, можно сделать салат из нпс.
А сдаться на опыты можно?

Касательно Пауков. Не проще ли Питеру обратиться к Рэнду и попросить его исцелить девочек?

Отредактировано Blindfold (26-01-2015 08:18)

+1

9

Spider-Man написал(а):

В каких хронологических рамках находится сбор "Паучьей семьи"? То есть, во временной промежуток, когда антимутантские теракты и " инопланетные" вторжения  уже начались? Просто раньше собирать команду, пусть и неофициально, было бы нелогично.

По сути своей команда на неофициальном уровне собралась ещё после сражения с Гидрой. А укрепление, так сказать, произошло в момент осознания того, что Анна и Гвен находятся при смерти и нужно срочно искать что-нибудь или кого-нибудь, кто поможет спасти их. Естественно, делать это по одиночке - немыслимо, а вот командой - куда проще и легче.
А как раз к антимутантским терактам и инопланетным вторжениям команда сформируется окончательно, Гвен и Анна будут живы-здоровы (надеюсь), но возникнет другая проблема.

Отредактировано Scarlet Spider (26-01-2015 07:56)

0

10

Scarlet Spider написал(а):

Анна и Гвен находятся при смерти

Череп же написал, что все пройдет со временем. Так что идею со смертельно больными паучихами я считаю немного высосанной из пальца. Я думаю, можно поразмыслить над другим поводом сплотить паучью братию.

Blindfold написал(а):

Касательно Пауков. Не проще ли Питеру обратиться к Рэнду и попросить его исцелить девочек?

Но вот это уже логично, на самом деле.

Отредактировано Spider-Man (26-01-2015 08:55)

0

11

Spider-Man написал(а):

Череп же написал, что все пройдет со временем. Так что идею со смертельно больными паучихами я считаю немного высосанной из пальца. Я думаю, можно поразмыслить над другим поводом сплотить паучью братию.

Ну яд-то это одно, а другое дело, что мы там покалеченны полностью. Тут может натолкнуть событие на мысль, что мы должны держаться вместе и работать вместе. Ну и мы с Гвен как доблестные стажеры

Отредактировано Blindfold (26-01-2015 09:01)

0

12

Сюжет великолепен *_______* Представляю насколько адским был труд по его составлению. Нещадно плюсую.

0

13

Гость, поскольку большинство игроков активно высказалось против перехода на локационную систему игры, я услышал вашу просьбу, но предлагаю всем решить следующую задачку:

Допустим, вашему персонажу необходимо пробраться в штаб злодейской организации ЗЛО незаметно для всех, чтобы вывести из строя систему видеонаблюдения и сигнализацию. Это позволит вам далее освободить своих друзей-заложников, которые находятся в заключении у ЗЛА. Они страдают в концлагере от чудовищных пыток.
Как технически вы будете отыгрывать это?
а) ЗЛО и ее руководство категорически против такого поворота, договориться заранее не получится. Своими действиями вы помешаете их планам. То есть сюжетный эпизод уже не подходит.
б) Если вы создадите отыгрыш в виде личного эпизода и тихонько отпишете это в своей игре с друзьями по команде, скорее всего, ЗЛО о вторжении на свою территорию не узнает и в дальнейшем данный факт учитывать не будет (никто почти не читает игры других игроков). А если узнает, то не признает сей факт.

Итак, как технически вы отыграли бы данный момент?

0

14

Magneto, в данном случае действительно без локаций не обойтись. Может создать отдельный раздел на форуме, для отыгрыша сюжетных квестов? То есть, для конкретного случая:
1) Задается время, отведенное для выполнения квеста (прим.: Ночь с пятого на шестое сентября [23:00 pm - 5:00 am])
2) создаются темы для подлокаций (прим.: Задний дворик, Проходная, Коридор-помещения первого уровня Базы и т.д.)
3) Игроки располагаются по локациям, ииииии экшн!
По-моему, в локационках в начале поста пишут время. Так будет проще ориентироваться и добавит реализЬму. Главное, чтобы при переходе с локации на локацию время в новом сообщении не оказалось меньше, чем в предыдущем.
(играла один раз, и, в принципе, успевала за темпом игры. но там слишком было похоже на словеску и как-то мне это показалось извращенством)))
4)После окончания квеста подводится итог, который вносится в хронологию, а темы просто просто удаляются за ненадобностью.
Это, конечно, лишняя нагрузка на Админов, но мне кажется такая схема оптимальной.
Заранее прошу прощения, если я изобрела велосипед)))

Отредактировано Teaser (27-01-2015 11:49)

+1

15

Комментарий не в тему, на вопрос ответа нет

Пример, конечно, хороший, и прекрасно показывает недостатки эпизодички, НО. Но есть несколько больших и жирных НО.
1. Что делать, если один из игроков внезапно исчез?
2. Находиться одновременно в нескольких локациях нельзя, что существенно замедляет игру
3. и создает косяки с временем.

А что до предложенного эпизода, в локалке такое тоже не прокатит, всегда можно описать что-нибудь, что персонаж "не заметил". Игроки уже привыкли. К чему эта радикальная перемена?

0

16

Magneto написал(а):

а) ГИДРа и ее руководство категорически против такого поворота, договориться заранее не получится. Своими действиями вы помешаете их планам. То есть сюжетный эпизод уже не подходит.
б) Если вы создадите отыгрыш в виде личного эпизода и тихонько отпишете это в своей игре с друзьями по команде, скорее всего, ГИДРа о вторжении на свою территорию не узнает и в дальнейшем данный факт учитывать не будет (никто почти не читает игры других игроков). А если узнает, то не признает сей факт.


Сюжетный отыгрыш не подходит, равно как и личный эпизод. Договорится невозможно по какой-то причине.

В данном случае создается тема, не важно как ее назвать - локация, сюжетная особая или как-то еще, где проводится активный мастеринг. Там проводятся действия в течение какого-то времени, мастер дает повестку дня героям и злодеям, так сказать. Те уже решают ее по мере сил. "принимающей" стороной (той, кто принимает у себя гостей) даются мастеру данные, которые секретны для персонажей, (системы защиты, ловушки, схему патрулей, что угодно, что может помешать героям), мастер эти данные по крупицам выдает "гостям" (те кто пришли в дом "принимающим") и герои должны предпринять правильные действия. Если у них есть какие-то способности, которые "принимающие" не заблокировали, они могут их использовать, если способности были заблокированы или обмануты - не могут их использовать или получают неверную информацию. Игроки должны знать такую возможность (хотя и не факт что они будут знать об обманутых способностях, только если им именно не выходит их использовать разве что). Ну и исходя из этого и из действий всех принимающих персонажей - проводится игра. По результатам смотрится, кто победил.

Хотя изначально, мастер может ограничить участие персонажей, например, если на рядовую разборку в подворотне, Мстители решат притащить Халка, Доктора Стрейнджа и еще кого, кто реальность там меняет, или по уровню силы где-то в районе Феникса-несвязанного. Если у злодеев нечем противостоять, то тогда их участие может быть ограничено мастером, за исключением тех ситуаций, когда злодеи могут хоть как-то им противостоять, ибо в спорных ситуациях, нужен результат именно противостояния а не наглая победа одной или другой стороны.

Как-то так.

+2

17

Задача Магнето
Magneto написал(а):

Допустим, вашему персонажу необходимо пробраться в штаб злодейской организации ЗЛО незаметно для всех, чтобы вывести из строя систему видеонаблюдения и сигнализацию. Это позволит вам далее освободить своих друзей-заложников, которые находятся в заключении у ЗЛА. Они страдают в концлагере от чудовищных пыток.
Как технически вы будете отыгрывать это?
а) ЗЛО и ее руководство категорически против такого поворота, договориться заранее не получится. Своими действиями вы помешаете их планам. То есть сюжетный эпизод уже не подходит.
б) Если вы создадите отыгрыш в виде личного эпизода и тихонько отпишете это в своей игре с друзьями по команде, скорее всего, ЗЛО о вторжении на свою территорию не узнает и в дальнейшем данный факт учитывать не будет (никто почти не читает игры других игроков). А если узнает, то не признает сей факт.
Итак, как технически вы отыграли бы данный момент?

Ключевой момент - достижение договоренности с противоположной стороной.
Если ее нет, и локации, и эпизоды бессмысленны. То же "стелс"-проникновение в стан ЗЛА закончится пассажами в стиле "ах, вы взломали нашу систему видеонаблюдения? вот вам толпу Нимродов навстречу!" + дальнейшее манчкинство до бесконечности.

Задача решается ЛЮБЫМ из предложенных способов (локации/эпизоды) с одинаковой эффективностью. Нюансы в стиле "тормозит игрок" и им подобные - всего лишь частности.

+1

18

Magneto, вся эта ситуация решается с помощью гейм мастера, который и определит степень успешности "незаметного проникновения". Для этого, собственно, гейм мастер и существует, - чтобы оказаться третейским судьей, в случае отсутствия договоренности двух сторон. :)

+1

19

Magneto, подзависла над этим вопросом не на шутку мысленно порадовалась тому, что все игроки у нас с пониманием и идут на компромиссы относительно сюжета как решить подобную ситуацию право слово не знаю, но думаю, что локации в этом случае тоже вряд ли будут верным решением проблемы. ведь если игроки противоборствующей команды будут против освобождения заложников, ничто не помешает им прямо в действующей локации создать ситуацию делающую освобождение заложников невозможным.

0

20

Magneto написал(а):

Итак, как технически вы отыграли бы данный момент?

Технически это будет невозможно. Потому что это подразумевает участие кого-то из ЗЛА. Это, пожалуй, очень сложный момент. Если же игроки ЗЛА будут категорически против этой игры, то я ничего не смогу сделать ни как игрок, ни как персонаж.

Shadowcat написал(а):

ведь если игроки противоборствующей команды будут против освобождения заложников, ничто не помешает им прямо в действующей локации создать ситуацию делающую освобождение заложников невозможным

По сути им ничего не помешает просто взять и сказать даже на эпизод: Мы это не учитываем и против этого эпизода, так как не давали разрешения.

Не по теме

В локационке игроки назовем команду X, будут создавать условия для проникновения, а команда Y мешать им. В таком случаи, игра будет зависит только от полёта мысли, и никто не сможет сказать: ВОТ Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ ЭТОТ ЭП!

Наверно и мне стоит отписаться по поводу локалки и эпов... Я не против чтобы остались эпы. Для прошлого это необходимо. Некоторые личные моменты, наоборот, будут лучше отыгрываться именно в эпах, так как туда никто не вмешается, если ты этого не захочешь. Локалка, порой, убивает личные моменты. Я играл на Локалке, и могу сказать что это долгая игра, НО, посты получаются на порядок лучше. Лично у меня, порой, случается ступор в эпизоде. Я не знаю куда идти, как двигаться, и тому подобное. В локалке от этого можно просто уйти, или попросить персонажа перейти в другую локационку где создадутся новые условия. Единственная проблема, локалка долгая. И порой один эп может длиться куда больше. Персонажи ограничены тем, что находятся лишь в одном моменте. Их соигрок, допустим, Z тормозит, и не пишет пост. Тогда игрок R уже не знает что ему делать и в итоге может просто пропасть с экранов радаров этой игры. Особенно если это будет личный отыгрыш, который порой не требует спешки.
Подводя итог... Я даже не знаю что выбрать. Мне все равно где играть, лишь бы было интересно. Поддержу Локационку, так как в ней не будешь так много думать над обоснуем, и не придется вечно спорить кто создает тему и кто пишет первый пост :\ (обычно я пишу первые, поэтому уж простите) я за локации.

0

21

Не по теме

Что нам дает эпизодка ?

- Нет переходов из локации в локацию, все происходит в разных местах игры, но в одной теме.
- Четкость сюжета с чаще всего уже известным концом, что облегчает игру и делает ее понятной ( вы знаете что будет поэтому просто отыгрываете свою роль )
- Практически нет элемента неожиданности , невозможны случайные встречи ,  возможны только сюжетно обоснованные встречи.
- Вы играете только в то, что есть в сюжете. Никаких новых идей в конкретный эпизод не добавишь.
- Черная дыра между эпизодами ( иными словами мы не знаем что делали стороны между ситуацией А и ситуацией Б ) Сразу наступает ситуация Б ( второй эпизод ).

Локалка
- Динамика и развитие сюжета идет быстрее
- При слоупочности некоторых сторон есть правило которое успешно применялось " если игрок пропускает 1 раз и не отписывается в течении недели он получает по щам от противника но продолжает оставаться дееспособным, если пропускает и второй круг он любым способом выводится из поле боя и считается выбившим из дальнейшей битвы ". В эпизодике порой увы нужно сидеть и ждатььь немыслимо долго ждать отписи другого игрока потому что это сюжет и он четко спланирован от начала и до конца.
- Сложнее в самой игре, порой игрокам особенно склонным к комплексу бога не по нраву что их может что то победить. Да и в принципе договорится кто кого сложнее.
- Дает возможность отыграть экономику, политику, дает пояснение а что делала сторона между активными действиями как залегла на дно и тд и тп игра становиться полноценее

На тему сторона Добро проникает к стороне Зло и освобождает заложников без согласия обеих сторон все равно этого делать нельзя. Я прекрасно помню наши до усинения споры с Земо и это конечно было сказочно круто , но не без подгорания в некоторых местах и этот чертов самолет врезавшийся в мою башню я тоже помню )) Но с самолетом было красиво ) В принципе если игроки будут проявлять больше ответственности и не будут стеснятся порой проигрывать или отступать действуя как живые персонажи а не как персонажи комиксов в которых все поставлено на экшен и динамику то все возможно. Судить нужна ли  форуму локалка или нет прежде всего вам самим. Мне будет удобно и при то и при той системе .

Не по теме

И самое главное отличие

Локалка буквально заставляет  обе стороны шевелится . Иными словами если активные злодеи захватили под города то героям ничего не остается кроме как что то делать или же терпеть этот факт учитывая что много активных тем под контролем злодеев, и наоборот. Эпизодичка нам этого никогда не даст.

сломан авианосец - на эпизоды это ну вообще никак не влияет если об этом не вспомнить.
Не хотите замечать каких то событий- не замечаете .

Звучит эгоистично с точки зрения некоторых игроков , но увы это есть и опять же глобальный какой то квест все равно в эпизодах никогда не будет столь глобальным т.к бурно рождающую посты тему Нью Йорк будут читать куда чаще чем глобальный квест эпизоды.

Отредактировано Red Skull (27-01-2015 13:34)

0

22

Не по теме

Но при введении локалки появятся некоторые проблемы, такие как
================================================> Перехожу в локацию ***

или как набивание в одну локацию кучи персонажей и непонимания, исходя из этого, кто чего делает, ибо в очередь отписи (если она есть) вклиниваются еще люди. Запустение других локаций опять же будет иметь место.

Я скорее за некоторое совмещение, но как это сделать, лучше обдумать, ибо уходить от сюжеток полностью, всё же не самый лучший выход на мой взгляд. И под сюжетками, я имею в виду именно сюжетные миссии а не личные эпизоды и альтернативу.

0

23

Не по теме

================================================> Перехожу в локацию ***

ЧТО , вот ответьте мне ЧТО вам мешает отыграть это красиво ?
( атака на Мадрипур ) читаем весь мой первый пост а в конце делаем Бац переход в локацию. Что литературно изменилось ? Стрелочку в конце поставили я тебя умоляю .....

или как набивание в одну локацию кучи персонажей и непонимания, исходя из этого, кто чего делает, ибо в очередь отписи (если она есть) вклиниваются еще люди.

Для этого в игре все равно есть аля главный ! И новые поступления обговариваются с ним все равно. Ведущий игры или гейм мастер все равно есть. Или же ты спрашиваешь просто у тех кто играет.

Запустение других локаций опять же будет иметь место.
нон аргумент . В эпизодах другие локации вообще не участвуют в игре. От слова НИКАК!  в чем разница ?

0

24

ЧТО, а вот ЧТО скажите мне, мешает вам демагогию перенести во флуд или ЛС, а здесь ответить просто на поставленный вопрос?
Лишний флуд в организационной немного мешает здраво рассматривать ситуацию :stupor: Спасибо х)

+3

25

Shadowcat написал(а):

ЧТО, а вот ЧТО скажите мне, мешает вам демагогию перенести во флуд или ЛС, а здесь ответить просто на поставленный вопрос?

Спасибо.

Red Skull,Iron Fist, ведь вроде четко указал, что вопрос эпизодка или локалка снят, и задал другой вопрос, точнее, задачку.

0

26

Комментарий не по теме
Magneto написал(а):

Итак, как технически вы отыграли бы данный момент?

Если честно, как-то не считаю, что локации помогли бы в данном вопросе. ЗЛО точно так-же может быть против и освободить не получится. Договоренность обоих сторон нужна в любом случае, какая бы форма игры не была. ИМХО

0

27

Magneto написал(а):

Допустим, вашему персонажу необходимо пробраться в штаб злодейской организации ЗЛО незаметно для всех, чтобы вывести из строя систему видеонаблюдения и сигнализацию. Это позволит вам далее освободить своих друзей-заложников, которые находятся в заключении у ЗЛА. Они страдают в концлагере от чудовищных пыток.
Как технически вы будете отыгрывать это?
а) ЗЛО и ее руководство категорически против такого поворота, договориться заранее не получится. Своими действиями вы помешаете их планам. То есть сюжетный эпизод уже не подходит.
б) Если вы создадите отыгрыш в виде личного эпизода и тихонько отпишете это в своей игре с друзьями по команде, скорее всего, ЗЛО о вторжении на свою территорию не узнает и в дальнейшем данный факт учитывать не будет (никто почти не читает игры других игроков). А если узнает, то не признает сей факт.
Итак, как технически вы отыграли бы данный момент?

После драки кулаками не машут, но я скажу, что за возвращение локационки запустить самолет в башню - бесценно, для всего остального есть Master Card
Собственно, эта ситуация легко решается привлечением Гейм Мастера. Одна сторона заявляет о желании отыграть подобный сюжет, тема создается и модерируется ГМ-ом. Мастер может давать игрокам задачи и создавать для них определенные трудности, а потом подвести итог: достаточно ли они хорошо/разумно/грамотно/логично с ними справились. Мне сразу вспоминаются квесты у Венома со старого форума, где на пост игрока был пост Венома как ГМ-а, описывающий события, что последовали после действий персонажа/персонажей, и они были отнюдь не всегда благоприятные. Иногда своей глупостью можно было вызвать лютое мракобесие, из которого уже не выбраться. И люди, насколько я помню, спокойно принимали свой проигрыш, получая удовольствие от самого факта челленджа. По моему скромному мнению, лучший способ оживления эпизодической системы, если таковая у нас остается, - активный мастеринг, заключающийся не в протаптывании дорожки для игроков, а в умелом разветвлении сюжета в зависимости от действий персонажей. Разумеется, это большая нагрузка на мастеров, но что делать, назвался груздем - полезай в кузов.

Отредактировано Adam Warlock (27-01-2015 14:22)

0

28

Вопрос снят, спасибо тем, кто читает внимательно и отозвался по теме.
Все сошлись в итоге на активном мастеринге.

Teaser отдельное спасибо за упоминание варианта хронологички.

Хорошего дня.

0

29

Ребята, тогда мы официально стартуем, как только в новых игровых СМИ появится новость от имени Гейм Мастера примерно следующего содержания:

Magneto написал(а):

. Первую половину осени правительство словно испытывает симпатию к мутантам, в знак уважения формируется комитет по делам мутантов, а в Белом доме на государственную службу впервые открыто набирают мутантов. Правительство инициирует несколько амнистий, освобождая ряд одаренных, заключенных по ложным показаниям. В городах США пропадают все антимутантские организации, остатки рьяных радикалов привлекают к ответственности. Одаренным выделяют гранты на открытия в науке и стипендии на обучение в престижнейших вузах стран.

0

30

Spider-Man написал(а):

Я думаю, можно поразмыслить над другим поводом сплотить паучью братию.

Есть какие-либо предложения, братец? Или может сплотиться после того, как меня посадят за решетку?)

0


Вы здесь » World of Marvel: a new age begins » Архив MG'14 » Глобальный сюжет - том 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC