Основные этапы создания организации

1. Игрок, желающий создать команду, обсуждает данный вопрос с главным администратором.
В беседе он должен будет готов ответить на следующие вопросы:

- Какие цели будет преследовать команда на форуме, т.е. в чем смысл ее существования?
- Примерный список соигроков, которые дали условное согласие вступить в команду (для этого необходимо предварительно поговорить с интересующими вас кандидатами). Команда создается при наличии минимум 3 желающих игроков, включая лидера.
- К этапу обсуждения с администрацией необходимо иметь также 1 заместителя.
- Представить минимум одну сюжетную идею для командного отыгрыша с учетом текущей игровой ситуации.


2. После одобрения администратором идеи создания, в разделе "Команды" руководитель или его зам создают тему организации. Примерный шаблон следующий:

Свернутый текст

Изображение (члены команды либо эмблема)
Команда: (название на русском и на английском)
История и цели: (несколько строк об истории появления, основных целях и задачах. Цели должны быть четкими и ясными, чтобы всем было ясно, чем данная команда отличается от любых других.)
Последние события: (последние канонические либо игровые события команды, необходимо вести хронологию событий в данном пункте на протяжении всего существования вашей организации)
Состав по канону: (кто состоял в данной команде по комиксам)
Текущий состав: (кто на данный момент руководит и состоит в команде на ролевой, также поставьте счетчик, сколько вакантных мест осталось)
Шаблон заявки на вступление: (указывайте пункты, которые считаете необходимыми - не более 6)
Отношения с другими организациями: (по игре)

Скопировать код
Код:
[b]Изображение[/b] (члены команды либо эмблема)
 [b]Команда: [/b](название на русском и на английском)
 [b]История и цели: [/b](несколько строк об истории появления, основных целях и задачах)
 [b]Последние события: [/b](последние канонические либо игровые события команды, необходимо вести хронологию событий в данном пункте на протяжении всего существования вашей организации)
 [b]Состав по канону:[/b] (кто состоял в данной команде по комиксам)
 [b]Текущий состав:[/b] (кто на данный момент руководит и состоит в команде на ролевой, также поставьте счетчик, сколько вакантных мест осталось)
 [b]Шаблон заявки на вступление:[/b] (указывайте пункты, которые считаете необходимыми - не более 6)
 [b]Отношения с другими организациями:[/b] (по игре)

3. Не более 20 участников для организации канонической, не более 10 участников для организации неканонической. В случае, если прием закрыт, а игрока очень важно принять в команду, пишите администратору.

4. Глава организации обязан предоставлять информацию о своей группировке и всем с ней связанным по прямой просьбе администрации. Минимум 1 раз в 2 недели каждый руководитель (либо его зам) самостоятельно, без напоминаний, сообщает администратору сводки последних игровых новостей команды, а также планы на будущее. Для этого рекомендуется завести скайп / асю и писать Magneto лично.

5. Организациям запрещается отыгрывать за правительство, военных и полицию, если это не входит в ее прямые обязанности, а также без разрешения администрации.

6. Разрешается отыгрывать создание технологий, техники внутри самой организации. Перед появлением новой технологии или техники в арсенале глава организации самостоятельно, без напоминаний, сообщает об этом администрации, чтобы та одобрила данный замысел или нет.

7. В случае, если организация вступает в боевые действия против другой организации, она должна перед началом боя четко и подробно прописывать имеющиеся у нее вооружения, экипировку, используемые технологии, количество солдат-ботов и их расположение на базе.


Принадлежность игроков к организациям.

1. Игрок имеет право числиться только в 1 организации.
Исключение составляют ЩИТ и Мстители (они могут числиться одновременно и там, и там).
Еще одно исключение - Икс-Фактор (его члены могут одновременно быть в Икс-Факторе + Людях-Икс или Икс-Факторе + Мстителях).

2. При переходе из одной команды в другую игрок обязан уведомить организацию, которую он покидает, в соответствующей команде теме.
Только после того, как его исключат из списка и выведут из всех командных отыгрышей, он может вступать в другую.

О шпионаже

2. Шпионаж – это:
- пребывание в двух организациях, нейтральных или враждебных между собой.
- стремление к получению определенных выгод: как материальных, так и нематериальных, в том числе информации, статуса.
- когда только сама группировка знает о пребывании своего члена в другой организации.

3. Разрешение на шпионаж:
- каждой организации разрешено иметь максимум 2 шпионов для других группировок.
- один шпион может следить только за одной враждебной или нейтральной организацией.
- глава группировки сам назначает шпионов и контролирует их деятельность.
- глава команды обязан сообщить главному администратору о том, кто является шпионом и в каких командах.
- глава организации, куда внедрили шпиона, от имен Гейм Мастера спустя некоторое время будет уведомлен, что в его рядах завелся шпион (без указания имен и иных характеристик).
- разрешено быть двойным шпионом (против обеих группировок).

4. Запрещено:
- принимать участие более чем в двух организациях, и неважно какие у них между собой отношения.
- принимать участие в двух враждебных или нейтральных организациях, не будучи шпионом, назначенным главой команды.
- группировкам иметь более 2 шпионов и не указывать, в какие организации они подосланы. (Имена можно не указывать, но в своей теме прописать, в каких группировках у них есть шпионы.)
- без отыгрышей поискового и аналитического характера обнаруживать в своей группировке шпионов, так как это секретная информация и знать ее просто так невозможно.
- шпиону без отыгрышей поискового и аналитического характера узнавать секретную информацию другой группировки.

5. Меры наказания:
- устное предупреждение
- снятие бонусов
- замечание и вывод персонажа из всех организаций, кроме одной, администрацией.
- выговор и замечание главе в случае нарушения условий шпионажа.